Наше производство
Мы имеем свою производственную базу по нанесению фирменной символики
Какие у нас виды нанесения?
- Шелкография
Современный метод печати широко используется при изготовлении рекламных материалов. Краска наносится на носитель через специальную шаблонную сетку. Высокотехнологичное оборудование позволяет воспроизводить рекламные надписи любого формата и дизайна. Шелкография характеризуется высокой четкостью и многообразием цветовой палитры. Печать осуществляется быстро, в большом количестве, на любой поверхности (дерево, кожа, стекло, ткань и прочее). Допускается нанесение изображений и надписей на предметы выпуклой, цилиндрической формы. Тираж ограничен лишь потребностями заказчика.
- Тампопечать
Данный способ печати предполагает использование особого алгоритма нанесения краски. На плоское клише наносится шаблон фотогравировальным методом. В результате элемент приобретает рельеф. Углубления клише заполняются краской, излишки которой снимаются ракельным ножом.
Процесс печати осуществляется мягким силиконовым тампоном (непрямой метод). Установка последовательно опускает его на шаблон, а затем на носитель. Технология напоминает работу резинового штампа. Отличие заключается лишь в том, что тампон переносит только изображение.
- Деколь
Эффективная техника нанесения информации на керамические и стеклянные поверхности именуется деколь. Методика позволяет выпускать рекламную продукцию различных форм и используется достаточно часто. Изображение наносится при помощи специальной «переводной картинки» под названием деколи. Далее носитель подвергается термической обработке в печи. Специалисты называют технологию деколированием.
- Термотрансфер
Методика предполагает нанесение изображений на ткань при помощи промежуточного элемента. Для обеспечения качественной печати контактирующие поверхности подвергаются нагреванию. Термотрансфер используют для изготовления рекламной продукции следующего характера: футболки, флаги, бейсболки, специализированная одежда и прочие изделия из материала (нейлон, хлопок).
В числе преимуществ технологии можно назвать: оперативность перевода изображения с сохранением оттеночной палитры, возможность выпуска небольших тиражей продукции, высокая устойчивость красок к воздействию воды и моющих средств.
- Полимерная этикетка
Самоклеящаяся этикетка предназначена для заливки специальной полимерной смолой. За счет особых свойств такой состав застывает, сохраняя объем. В результате на поверхности появляется изображение в форме «линзы», выступающее над поверхностью. В отличие от обычной наклейки полимерная этикетка обладает более ярким оттенком. Визуально такой рисунок кажется больше.
- Шелкография красками УФ и УФ-лакирование
Особую популярность в изготовлении рекламной продукции приобретает УФ-лакирование. Технология включает нанесение краски и закрепление ее ультрафиолетом. Такая обработка позволят добиться красивого глянца. Специалисты успешно сочетают сплошное и выборочное лакирование, добавляют в состав особые наполнители (обеспечение специфической текстуры). Благодаря воздействию УФ-лучей повышается влагостойкость, механическую прочность и плотность печатной продукции. Методика открывает широкие возможности. Лак можно наносить на картон, пластик, бумагу и картон.
- Флокирование
Технология подразумевает отделку изделий цветным материалом с бархатистой текстурой. Принцип методики напоминает термотрансфер, различия заключаются лишь в выборе красящего состава. В ходе переноса изображения на поверхность продукции используются те же прессы.
Флокирование осуществляется с применением бархатистой пленки с мягким покрытием из велюра. Термотрансфер, напротив, предполагает формирование гладкой поверхности. Поскольку структура носителя визуально и тактильно напоминает ткань, рисунок приобретает максимальную естественность и выразительность.
- Тиснение
Современный метод применяется для работы с продукцией из искусственной или натуральной кожи, а также бумаги различной плотности. Процедура предполагает создание на поверхности рельефного изображения по заданному макету. Как правило, таким способом наносят текст, либо часть рисунка. Специалисты выделяют блиновое тиснение и методику с применением металлической фольги. Во втором случае к рельефному изображению добавляется отделка (цветная или классическая). Эта технология позволяет придавать продукции дополнительный объем (позолота, серебристое покрытие, а также иные оттенки фольги).
- Гравировка
Используется для нанесения объемного изображения и такой метод, как лазерная гравировка. Технология основана на способности луча «выжигать» определенные участки поверхности. Современное оборудование позволяет корректировать глубину, контрастность рисунка. Гравировка дает возможность воспроизвести даже мельчайшие детали макета.
- Вышивка
Автоматическими машинами по заданному алгоритму изображение может наноситься на любую текстильную продукцию. Технология включает две стадии: разработка программы, непосредственно вышивка. Специалисты могут настроить установку на воспроизведение любого числа копий.