Наше производство

Мы имеем свою производственную базу по нанесению фирменной символики

Какие у нас виды нанесения?

Современный метод печати широко используется при изготовлении рекламных материалов. Краска наносится на носитель через специальную шаблонную сетку. Высокотехнологичное оборудование позволяет воспроизводить рекламные надписи любого формата и дизайна. Шелкография характеризуется высокой четкостью и многообразием цветовой палитры. Печать осуществляется быстро, в большом количестве, на любой поверхности (дерево, кожа, стекло, ткань и прочее). Допускается нанесение изображений и надписей на предметы выпуклой, цилиндрической формы. Тираж ограничен лишь потребностями заказчика.

Данный способ печати предполагает использование особого алгоритма нанесения краски. На плоское клише наносится шаблон фотогравировальным методом. В результате элемент приобретает рельеф. Углубления клише заполняются краской, излишки которой снимаются ракельным ножом.

Процесс печати осуществляется мягким силиконовым тампоном (непрямой метод). Установка последовательно опускает его на шаблон, а затем на носитель. Технология напоминает работу резинового штампа. Отличие заключается лишь в том, что тампон переносит только изображение.

Эффективная техника нанесения информации на керамические и стеклянные поверхности именуется деколь. Методика позволяет выпускать рекламную продукцию различных форм и используется достаточно часто. Изображение наносится при помощи специальной «переводной картинки» под названием деколи. Далее носитель подвергается термической обработке в печи. Специалисты называют технологию деколированием.

Методика предполагает нанесение изображений на ткань при помощи промежуточного элемента. Для обеспечения качественной печати контактирующие поверхности подвергаются нагреванию. Термотрансфер используют для изготовления рекламной продукции следующего характера: футболки, флаги, бейсболки, специализированная одежда и прочие изделия из материала (нейлон, хлопок).

В числе преимуществ технологии можно назвать: оперативность перевода изображения с сохранением оттеночной палитры, возможность выпуска небольших тиражей продукции, высокая устойчивость красок к воздействию воды и моющих средств.

Самоклеящаяся этикетка предназначена для заливки специальной полимерной смолой. За счет особых свойств такой состав застывает, сохраняя объем. В результате на поверхности появляется изображение в форме «линзы», выступающее над поверхностью. В отличие от обычной наклейки полимерная этикетка обладает более ярким оттенком. Визуально такой рисунок кажется больше.

Особую популярность в изготовлении рекламной продукции приобретает УФ-лакирование. Технология включает нанесение краски и закрепление ее ультрафиолетом. Такая обработка позволят добиться красивого глянца. Специалисты успешно сочетают сплошное и выборочное лакирование, добавляют в состав особые наполнители (обеспечение специфической текстуры). Благодаря воздействию УФ-лучей повышается влагостойкость, механическую прочность и плотность печатной продукции. Методика открывает широкие возможности. Лак можно наносить на картон, пластик, бумагу и картон.

Технология подразумевает отделку изделий цветным материалом с бархатистой текстурой. Принцип методики напоминает термотрансфер, различия заключаются лишь в выборе красящего состава. В ходе переноса изображения на поверхность продукции используются те же прессы.

Флокирование осуществляется с применением бархатистой пленки с мягким покрытием из велюра. Термотрансфер, напротив, предполагает формирование гладкой поверхности. Поскольку структура носителя визуально и тактильно напоминает ткань, рисунок приобретает максимальную естественность и выразительность.

Современный метод применяется для работы с продукцией из искусственной или натуральной кожи, а также бумаги различной плотности. Процедура предполагает создание на поверхности рельефного изображения по заданному макету. Как правило, таким способом наносят текст, либо часть рисунка. Специалисты выделяют блиновое тиснение и методику с применением металлической фольги. Во втором случае к рельефному изображению добавляется отделка (цветная или классическая). Эта технология позволяет придавать продукции дополнительный объем (позолота, серебристое покрытие, а также иные оттенки фольги).

Используется для нанесения объемного изображения и такой метод, как лазерная гравировка. Технология основана на способности луча «выжигать» определенные участки поверхности. Современное оборудование позволяет корректировать глубину, контрастность рисунка. Гравировка дает возможность воспроизвести даже мельчайшие детали макета.

Автоматическими машинами по заданному алгоритму изображение может наноситься на любую текстильную продукцию. Технология включает две стадии: разработка программы, непосредственно вышивка. Специалисты могут настроить установку на воспроизведение любого числа копий.